Варган Змея

3,100.0

Описание

Хомус «Змея» — отличный вариант для тех, кто ищет настоящий шаманский варган, сочетающий в себе отличное качество и оригинальный внешний вид. Это крупный музыкальный инструмент в своей категории, который внимательно реагирует на горловую артикуляцию и предлагает своим исполнителям больше преимуществ. Эксклюзивный дизайн этого музыкального инструмента дополнен литым корпусом, украшенным объемной орнаментом змеи.

 

Звук, который издает этот шаманский варган, насыщенный и глубокий по своей природе, при этом привлекает внимание своим мягким и бархатистым звуковым окрасом. Вы можете быстро определить, что это басовая модель, когда услышите игру на Змее. Колебания стабильного язычка передают вибрацию в полной мере.

 

Если вы исполнитель этнической музыки или коллекционер, то этот шаманский варган Змея идеально вам подойдет. Украшение в виде змеи олицетворяет мудрость, мужественность и женственность, здоровье и плодородие. Это идеальный подарок, который будет иметь скрытый смысл и станет ценным подарком, который нужно помнить и хранить как наследие для передачи следующим поколениям. Сочетание уникального завораживающего дизайна и выдающихся звуковых характеристик делает варган Змею пригодным для множества целей, включая игру, коллекционирование, подарки и так далее.

Детали

Вес 90 g
Gaps

10-20 qm

Reed size

75 mm

Reed hardness

70-90 GF

Frame hardness

200 GF

Base frequency

45-55 Hz

Notes

~A1, ~G#1, ~G1, ~F#1

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Вам также будет интересно…

ru_RURussian
%d такие блоггеры, как:

jew’s harp Snake

2,900.0

Description

The Snake khomus is an amazing option for those who are looking for an authentic shaman’s jew’s harp that would offer both great quality and original appearance. It is a large-size musical instrument, which attentively responds to the throat articulation and offers more benefits to its players. The exclusive design of this musical instrument is completed with a cast frame embellished with a voluminous engravement of a Snake.

 

The sound that this shaman’s jew’s harp emits is rich and deep in nature, yet it attracts attention with its soft and a velvety sound colour. You can quickly identify it as a bass model, when you hear the Snake play. The vibrations of the stable tongue transmit the vibration to the fullest.

 

If you are an ethnic music performer or a collationer, this shaman’s jew’s harp the Snake would be a perfect match for you. The snake embellishment represents wisdom, both masculinity and femininity, health and fertility. It is a perfect gift that would have a hidden meaning and become a valuable present to remember and store as a heritage to pass on to the next generations. The combination of unique, spellbinding design and outstanding sound performance, make the Snake suitable for a large number of purposes, including playing, collecting, gifting and so on.

Additional information

Weight 90 g
Gaps

10-20 qm

Reed size

75 mm

Reed hardness

70-90 GF

Frame hardness

200 GF

Base frequency

45-55 Hz

Notes

~A1, ~G#1, ~G1, ~F#1

Reviews

There are no reviews yet.

Only logged in customers who have purchased this product may leave a review.

You may also like…